Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:
- 1. До получения.
- 2. При получении. В случае отказа от заказа на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ по тарифам магазина.
- 3. В течение 7 дней с момента получения (день, в который была совершена покупка, не учитывается).
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней (в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о правах потребителей) с момента получения товара в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (УПАКОВКА ТОВАРА НЕ ВСКРЫВАЛАСЬ), потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки указанного товара – товарный чек.
Возврат оплаченной суммы за заказ осуществляется тем же способом, которым Вы оплатили заказ.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
- Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже www.sferasna.ru , Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.