Кадр из фильма «Непосредственно Каха» (2020) START Studio
Пользователи Okko стали смотреть больше фильмов и сериалов в новогодние праздники, сообщает пресс-служба сервиса.
В среднем подписчики сервиса за новогодний период посмотрели по 11 фильмов, сериалов и футбольных матчей. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Самыми популярными фильмами в новогоднюю ночь у россиян стали «Комета Галлея», «Непосредственно Каха» и «Гринч – похититель Рождества», сериалами — «257 причин, чтобы жить», «Друзья» и «Игра престолов», а наиболее востребованными мультфильмами – «Холодное сердце», «Холодное сердце 2» и «Щенячий патруль».
За весь праздничный период среди полнометражных кинолент российские пользователи Okko чаще всего выбирали картины «Глубже», «Непосредственно Каха» и «Комета Галлея», среди сериалов – «257 причин, чтобы жить», «Викинги» и «Отыграть назад», а среди мультфильмов – «Тролли. Мировой тур», «Холодное сердце» и «Холодное сердце 2».
Любители спорта чаще всего смотрели марафон Английской Премьер-лиги на Okko Спорт, а главными играми Boxing Week стали матчи «Манчестер Юнайтед» – «Астон Вилла», «Тоттенхэм» – «Лидс» и «Челси» – «Манчестер Сити».
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Назван лучший аниме-сериал 2020 года
— Netflix в 2021 году будет представлять премьеры каждую неделю
— Пять программ Первого канала вошли в топ-10 новогоднего эфира
Источник: gazeta.ru